МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  • Положение о проведении аттестации работников  Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Колледж метростроя» в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям

 

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В КОЛЛЕДЖЕ МЕТРОСТРОЯ

 

Научно-методическая работа (НМР) - является оптимальным средством повышения качества и уровня образования, а также средством информатизации, гуманизации и демократизации учебного процесса.

Цель НМР в колледже - способствовать повышению педагогического мастерства преподавателей через обеспечение теоретической и методической поддержки педагогов, стимулирование повышения научно-теоретического, научно-методического уровня преподавателей, овладения ими современными образовательными технологиями.

Педагогический коллектив работает над единой методической темой: «Формирование навыков самостоятельной работы учащихся. Достижение современного качества образования через освоение современных образовательных технологий».

Направления научно-методической работы

- Изучение и применение современных образовательных технологий, методов и приемов обучения, ориентированных на повышение познавательной активности учащихся; 
- Творческое применение разнообразных организационных форм (видов учебных занятий) в учебном процессе; 
- Освоение методики использования современных информационных технологий, комплексного применения технических средств обучения; 
- Управление познавательной деятельностью учащихся, развитие у них творческого мышления, умений и навыков самостоятельной работы; 
- Организация воспитания учащихся в современных условиях.

Продуктивное участие в НМР - это еще одна ступень в формировании гражданской позиции и личности будущего профессионала, может являться одним из показателей степени сформированности общих и профессиональных компетенций молодого специалиста.

К работе в НМР привлекаются учащиеся всех курсов коллежда.

Ежегодно учащиеся принимают непосредственное участие в сооружении реальных строительных объектов, предлагают решения социальных и экономических проблем города.

Результаты научно-методической работы учебного заведения:

- вовлечение 25% численности обучающихся в научно-исследовательскую, научно-экспериментальную работу; 
- внедрение новых нетрадиционных методик и технологий; 
- участие педагогов и мастеров производственного обучения в научно-практических конференциях Санкт-Петербурга, России, Финляндии и т.д.; 
- разработка и опубликование научных статей и докладов; 
- подготовка и последующее издание методических и учебных материалов.

Banner 606x130.png

Закон "Об Образовании в РФ"

 

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 

Министерство просвещения
Российской Федерации

 

Федеральный Центр Информационно-образовательных ресурсов

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

  • Руководство по соблюдению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, законодательства РФ в сфере образования в части организации и проведения практики обучающимися по основным профессиональным образовательным программам (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки)

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019"(Зарегистрирован 18.03.2020 № 57771)

  • Указ Президента РФ от 25.03.2020 N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней"

  • Постановление правительства СПб от 13.03.2020 № 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (C0VID-19)"

  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 24.03.2020 № 818-р "Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга"

  • Письмо Минпросвещения России от 08.04.2020 N ГД-176/05 "О направлении рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями по организации образовательного процесса во втором полугодии 2019/20 учебного года")

  • Письмо Минпросвещения РФ от 8 апреля 2020 г. № ГД-161/04 "Об организации образовательного процесса"

  • Письмо Минпросвещения России от 02.04.2020 N ГД-121/05 "О направлении рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями по организации образовательного процесса на выпускных курсах в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий"