ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Кабинет английского языка

Лебедева Эльвира Эдуардовна

Преподаватель английского языка

Образование высшее, окончила ЛГИК им. Н.К. Крупской

Педагогический стаж 23 года, в СПб ГБПОУ «Колледж метростроя» с 1984 года

 

 

НЕ ТОРОПИСЬ ПЕРЕВОДИТЬ НА АНГЛИЙСКИЙ СЛОВО “ПОЖАЛУЙСТА”

  1. Разговаривая по-английски, необходимо помнить, что соответствующие русскому “пожалуйста” please можно и нужно применять только в одном  случае. Please – это вежливое слово, украшающее собой просьбу или распоряжение.

Tell me , what’s the best way to get to Peter and Paul Fortress. – Скажите, пожалуйста, как лучше всего доехать до Петропавловской крепости.

Give me a cup of coffee, . – Дайте мне чашечку кофе, пожалуйста.

Употребить please в ответ на просьбу ( как это делаем мы, разговаривающие по-русски) никак нельзя. Вы представляете, как нелеп ответ на просьбу просьбой, не содержащей просьбы.

  1. В ответ на благодарность англичанин не употребляет слово please.

Услышав в свой адрес:

  • ’ve done for me. – Благодарю вас за все, что вы сделали для меня, или

  • ’t thank you enough. – Не могу выразить, как я вам благодарен, вы отвечаете (тут важны интонация и улыбка, а то будет сухо):

Don’t mention it. It’s all right. (It’s quite all right.) – Пустяки, не стоит благодарности. Все в порядке.

  • ! – Всегда рад вам помочь.

  1. Если вас кто-нибудь толкнул, задержал, потревожил и просит извинения, вы не можете употребить слово please в ответ на извинения:

    • . – Простите, что я потревожил вас.

    • ’m sorry to be late. – Извините, что я опоздал!

Следует ответить полуделовым и полулюбезным:

  • ’s alright. – Ничего, все в порядке.

  1. Вы находитесь у друга, который с нетерпением ждет телефонного звонка. Раздается звонок, и вы восклицаете “Вот, пожалуйста”, что по-английски передается популярной фразой: Here you are!

Раскрывая перед гостем коробку конфет, скажите: Here you are! и это будет кстати – он поймет, что вы угадали его желание и с удовольствием его выполняете.

Принеся знакомой американке в Нью-Йорке билеты на гастроли русского балета, тоже скажите: Here you are.

Past Simple упражнения.

Упражнения 1. Перепишите следующий текст в про­шедшем времени.

On Monday we have five lessons. The first les­son is English. At this lesson we write a dictation and do some exercises. Nick goes to the blackboard.
He answers well and gets a "five". Pete does not get a "five" because he does not know his lesson. After the second lesson I go to the canteen. I eat a sandwich and drink a cup of tea. I do not drink milk. After school I do not go home at once. I go to the library and take a book. Then I go home.

Упражнения 2. Перепишите следующий текст в про­шедшем времени (что рассказала мама).

On Tuesday I get up at half past six. I go to the bathroom and wash my hands and face and clean my teeth. Then I dress, go to the kitchen and cook breakfast for my family. At half past seven my son gets up and has breakfast. I have breakfast with my son. My son eats a sandwich and drinks a cup of tea. I don't drink tea. I drink coffee. After Breakfast my son leaves home for school. I don't leave home with my son. On Tuesday I don't work in the morning. I work in the afternoon. In the evening I am at home. My husband and my son are at home, too. We rest in the evening. My son watch­es TV, my husband reads newspapers and I do some work about the house. At about eleven o'clock we go to bed.



Упражнения 3. Перепишите следующий текст в прошедшем времени.

Barry waked up when it was already quite light. He looked at his watch. It was a quarter to seven. Quick! Barry jumped out of bed and ran to the bath-room. He had just time to take a cold shower and I drank a glass of tea with bread and butter. He was in a hurry to catch the eight o'clock train. At the railway station he met three other boys from his group. They all had small backpacks and fishing-rods. In less than an hour they got off the train at a small station near a wood. They walked very quickly and soon found themselves on the shore of a large lake. The boys spent the whole day there fishing, boating and swimming. They returned home late at night, tired but happy.

Упражнения 4. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present или Past Simple.

1. I (to go) to the gym at seven o'clock every day.

2. I (to go) to the gym at seven o'clock yesterday.

3. John (to clean) his teeth every morning at 7.30 o’clock.

4. Yesterday John (to clean) his teeth at a half past seven in the morning.

5. Jane (not to do) English exercises every day.

6. Jane (not to do) English exercises yesterday.

7. His brother (to drink) coffee with milk every day.

8. His brother (to drink) coffee with milk yesterday.

9. Her husband (to like) his job. He (to go) to his office by bus. He (to go) to the office at 9 am every day.

10. Her husband usually (to go) to his office by bus. He (to come) to the office at 9.30 am yesterday.

Упражнения 5. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present или Past Simple.

1. I (to study) English every day.

2. You (to come) to my place yesterday?

3. He (to live) in Dubai.

4. How long it (to take) you to get to the City Mall?

5. What you (to study) every Friday?

6. We (to have) dinner with my family yesterday.

7. His computer (to be) ready yesterday.

8. My friend (to like) running in the park every morning.

9. Their family (to invite) everybody to the party last week.

10. Jesse always (to come) to work early.

Упражнение№ 6. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple. Задайте общий вопрос. Ответьте "Да. Нет."

1 That boy (break) my window.
2 I (drive) to work every day last year.
3 Laura (hit) that boy.
4 James (keep) the book about films.
5 We (meet) them at the same place every week.
6 You (put) that there.
7 We (sit) at the same desks.
8 An American (win) Wimbledon last year.


Упражнение№ 7. Перепишите следующий текст в прошедшем времени.

On Monday we have five lessons. The first lesson is Russian. At this lesson we write a dictation and do some exercises. Nick goes to the blackboard. He answers well and gets a "five". Pete does not get a "five" because he does not know his lesson. After the second lesson I go to the canteen. I eat a sandwich and drink a cup of tea. I do not drink milk. After school I do not go home at once. I go to the library and take a book. Then I go home.

Banner 606x130.png

Закон "Об Образовании в РФ"

 

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 

Министерство просвещения
Российской Федерации

 

Федеральный Центр Информационно-образовательных ресурсов

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

  • Руководство по соблюдению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, законодательства РФ в сфере образования в части организации и проведения практики обучающимися по основным профессиональным образовательным программам (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки)

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019"(Зарегистрирован 18.03.2020 № 57771)

  • Указ Президента РФ от 25.03.2020 N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней"

  • Постановление правительства СПб от 13.03.2020 № 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (C0VID-19)"

  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 24.03.2020 № 818-р "Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга"

  • Письмо Минпросвещения России от 08.04.2020 N ГД-176/05 "О направлении рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями по организации образовательного процесса во втором полугодии 2019/20 учебного года")

  • Письмо Минпросвещения РФ от 8 апреля 2020 г. № ГД-161/04 "Об организации образовательного процесса"

  • Письмо Минпросвещения России от 02.04.2020 N ГД-121/05 "О направлении рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями по организации образовательного процесса на выпускных курсах в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий"