ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

Конкурс «World Skills» 
компетенция "Сухое строительство и штукатурные работы"
- НЧ 2017 - 1
- НЧ 2017 - 2
- НЧ 2017 - 3
- НЧ 2017 - 4
- НЧ 2017 - 5
- НЧ 2017 - 6
- НЧ 2017 - 7
- требования
компетецния "Кирпичная кладка"
- задание 1
- задание 2

Конкурс «Лучший штукатур - 2016»

Программа конкурса

Список участников конкурса «Лучший штукатур - 2016»

Протокол  заседания жюри конкурса

WorldSkills Russia National Competition / 2016

23 – 27 МАЯ / 2016

компетенция № 22 МАЛЯРНЫЕ И ДЕКОРАТИВНЫЕ РАБОТЫ

ФИНАЛ НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ»

(WORLDSKILLS RUSSIA)

 

Маляры-декораторы – это специалисты, которые обладают практическими

навыками для окраски и декорирования экстерьера и интерьера, а также

предметов и элементов декора. Набор навыков в данной компетенции включает в себя – чтение и перенос чертежей, основы дизайна и колористики, приемку МТБ / объекта / основания, оклейку разными видами обоев / трафаретов, гладкую окраску разных поверхностей в том числе сложную и многоцветную, нанесение декоративных материалов, декорирование, художественные и барельефные навыки в работе.

 

Вид выполняемой работы в конкурсе:

перенос сложного чертежа 3D перспективы, грунтование, окраска, декорирование, трафареты и шаблоны, художественные фрески.

 

Описание задания для участника конкурса:

в процессе выполнения задания участник должен соблюдать технику безопасности, поддерживать чистоту и эргономику рабочего места. Подобрать оптимальные инструменты для выполнения задания. Подобрать

дизайн, цветовые решения в рамках заданных стилей и ограничений.

Оклеить тремя типами обоев и нанести декор через трафарет, шаблон.

Окрасить и офактурить поверхность декоративными составами. Перенести

строго заданное сложное изображение. Выполнить несколько фресок

фристайл.

 

Для выполнения задания участник должен знать и уметь:

для достижения соответствия качественным требованиям, участники

конкурса конкурса должны понимать дизайн, чертежи , стандарты и

маркировки, применять необходимые технологии окраски, оклейки,

декорирования, разбираться в характеристиках материалов, знать правила

техники безопасности.

  • В конкурсе принимала участие ученица гр. №4 Коровко Анжелика компетенция 22 Малярные и декоративные работы.

 

  • Эксперт от колледжа - мастер п/о Чупрова Е.А.

Banner 606x130.png

Закон "Об Образовании в РФ"

 

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 

Министерство просвещения
Российской Федерации

 

Федеральный Центр Информационно-образовательных ресурсов

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

  • Руководство по соблюдению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, законодательства РФ в сфере образования в части организации и проведения практики обучающимися по основным профессиональным образовательным программам (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки)

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019"(Зарегистрирован 18.03.2020 № 57771)

  • Указ Президента РФ от 25.03.2020 N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней"

  • Постановление правительства СПб от 13.03.2020 № 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (C0VID-19)"

  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 24.03.2020 № 818-р "Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга"

  • Письмо Минпросвещения России от 08.04.2020 N ГД-176/05 "О направлении рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями по организации образовательного процесса во втором полугодии 2019/20 учебного года")

  • Письмо Минпросвещения РФ от 8 апреля 2020 г. № ГД-161/04 "Об организации образовательного процесса"

  • Письмо Минпросвещения России от 02.04.2020 N ГД-121/05 "О направлении рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями по организации образовательного процесса на выпускных курсах в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий"